Уральский аналитический центр независимой оценки собственности
+7 (343) 27-8888-7

Оценка офисной, бытовой техники и предметов интерьера

Оценка офисной, бытовой техники и мебели — изучение предметов интерьера, техники, аппаратуры для того чтобы определить их стоимость на рынке.

Мебель и офисная техника включаются в материальный актив организации, по этой причине, в наше время, оценка имущества очень востребованная услуга.

Так для чего же может понадобиться оценка?

  • Купля - продажа. Если организация или человек решат продать мебель, или офисную технику, то необходимо знать точную рыночную стоимость.
  • Страхование имущества. Неважно, будет ли это частное имущество или фирмы
  • Наследство. Очень важный момент, так как при оформлении наследства оценка имущества обязательна.
  • Залог для кредитования. Обычно банк предоставляет своих профессиональных оценщиков, однако вы можете обратиться к другим организациям.
  • Аренда. Обязательное условие при сдаче мебели или аппаратов в аренду — оценка тех вещей, которые сдаются другому лицу.
  • Налогообложение. Для того чтобы узнать объективную сумму налогов, необходимо сделать переоценку фондов организации.
  • Уставной капитал фирмы. Для внедрения техники, мебели, аппаратуры в капитал предприятия необходимо сделать оценку.
  • Ущерб. В это случае, оценка необходима для того, чтобы установить сумму нанесенного вреда.
На заметку: То же касается не только вещей или аппаратуры, но и транспортных средств. Если вы попали в аварию, то для определения стоимости повреждений будет необходима оценка автомобиля.

  • Споры, связанные с имуществом. Для их решения необходима оценка имущества.
  • Банкротство/ликвидация организации.
  • Утилизация старой техники.
На заметку: Инстанции, которым вы предоставляете оценку своего имущества, принимают лишь один документ — отчет об оценки, сделанный соответствующие гос. стандартам. Такой документ может составить только лицо, имеющие специальную лицензию на реализацию оценки.

Желательно приглашать профессионального оценщика, который имеет разрешение и необходимые знания.

Какие документы требуются для осуществления оценки?

  1. Документы, подтверждающие права на владения организацией.
  2. Необходимые реквизиты.
  3. Название и номер вещей, которые необходимо оценить.
  4. Модель, марка, производитель, год создания и страна производства предмета.
  5. Первоначальная стоимость.
  6. Характеристики.
  7. Частота использования.
  8. Сведения о ремонтах работах.
Это лишь неполный перечень документов, так как весь список необходимых документов вам предоставит оценщик, услугами которого будет пользоваться организация.

Оценка офисной, бытовой техники и предметов интерьера

Наименование объектаКоэффициент на особенность работ (?)Коэффициенты (?)Сроки (?)Стоимость (?)
Компьютеры, офисная и бытовая техника1,5 – 2,01,5 – 2,0 / 0,3Договорные1500 – 5 000
Мебель и предметы интерьера1,5 – 2,01,5 – 2,0 / 0,3Договорные200 – 1500
Справки и заключения о стоимости--11 000
При оценке полной восстановительной стоимости с целью переоценки используется понижающий коэффициент 0,3.
При оценке рыночной стоимости новых объектов используется понижающий коэффициент 0,7.
Всю интересующую вас информацию вы можете уточнить у наших менеджеров, заказав обратный звонок или ответ по e-mail.
Заказать звонокОтвет по e-mail

Прочие услуги

Оценка недвижимости
Оценка квартиры
Оценка дома
Оценка земли
Оценка для суда
Оценка при разделе имущества
Оценка для опеки
Оценка для нотариуса
Оценка бизнеса
Оценка коммерческой недвижимости
Оценка сооружений и оборудования
Оценка ценных бумаг
Оценка ущерба после затопления или пожара

позвоните мне

Отправить
 
Отмена